Дорогие гости моего блога, всем привет!
Не устаю удивляться, сколько в нашей жизни интересного! Сетевой маркетинг буквально ворвался в нашу жизнь в середине прошлого века. Крупные компании все чаще используют эту систему в продвижении своих товаров и услуг на рынок Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International, Oriflame, Nature’s Sunshine Products, Talk Fusion, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, корпорация «Сибирское Здоровье" и другие. Оборот сетевых компаний составляет по всему миру 150-200 миллиардов долларов. Сетевой маркетинг называют "экономическим чудом". Его феномен основан на том , что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства. Это противостояние, при котором каждый хозяин стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться, но получать по максимуму. Знакомая ситуация? Еще бы. Здесь все наоборот! В сетевой компании каждый "начальник" мечтает, чтобы "подчиненный" поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинутся наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как не ограничены и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию. Вы сейчас сами все увидите. Я предлагаю вам посмотреть лучший фильм на эту тему, в котором очень понятно объясняются принципы этого бизнеса. Фильм Александра Тележникова, бизнес-тренера и крупного сетевика, "Ответ 2". Я очень много посмотрела фильмов на эту тему. Считаю именно этот фильм лучшим на сегодняшний день. Скажу вам по секрету, что сам Александр сотрудничает именно с компанией Орифлэйм, у него самого большая структура(более 10000 консультантов). https://youtu.be/NtoPfvItmq0
Не устаю удивляться, сколько в нашей жизни интересного! Сетевой маркетинг буквально ворвался в нашу жизнь в середине прошлого века. Крупные компании все чаще используют эту систему в продвижении своих товаров и услуг на рынок Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International, Oriflame, Nature’s Sunshine Products, Talk Fusion, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, корпорация «Сибирское Здоровье" и другие. Оборот сетевых компаний составляет по всему миру 150-200 миллиардов долларов. Сетевой маркетинг называют "экономическим чудом". Его феномен основан на том , что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства. Это противостояние, при котором каждый хозяин стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться, но получать по максимуму. Знакомая ситуация? Еще бы. Здесь все наоборот! В сетевой компании каждый "начальник" мечтает, чтобы "подчиненный" поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинутся наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как не ограничены и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию. Вы сейчас сами все увидите. Я предлагаю вам посмотреть лучший фильм на эту тему, в котором очень понятно объясняются принципы этого бизнеса. Фильм Александра Тележникова, бизнес-тренера и крупного сетевика, "Ответ 2". Я очень много посмотрела фильмов на эту тему. Считаю именно этот фильм лучшим на сегодняшний день. Скажу вам по секрету, что сам Александр сотрудничает именно с компанией Орифлэйм, у него самого большая структура(более 10000 консультантов). https://youtu.be/NtoPfvItmq0
Комментариев нет:
Отправить комментарий