Возражения

 
Наверное, главная причина, когда не получается бизнес с Орифлэйм,-это неумение правильно отвечать на возражения, неумение на них реагировать.
 Новичок "нахватается" негатива и вряд ли без знания,что отвечать, сможет работать дальше. Поэтому очень важно  хорошо знать ответы на типичные возражения.
        Возражение 1.
"У меня нет времени".
Человек просто не вовлечен в тему и недостаточно мотивирован. Проще говоря,он не знает, куда его приглашают. Он Вас не слышит.Вы не разбудили в нем желание попробовать, Ваше предложение было недостаточно интересным для этого человека, недостаточно заманчивым. Глаза не загорелись. Можно привести такой пример : если Вы решили произвести на свет ребенка, неужели  скажете, что у Вас нет времени на уход за ним, на его воспитание? Конечно, нет. Здесь тоже самое. Ваш бизнес -это Ваш ребенок, на которого время всегда найдется.
        Возражение 2.
"Орифлэйм уже везде"
Да, Орифлэйм - очень известный бренд. А плохо это или хорошо? Когда Вы выбираете автомобиль, или одежду, или мебель, или сотовую связь, Вы что выбираете? Вы выбираете известный бренд. Никому в голову не придет искать малоизвестного сотового оператора.  Вы пользуетесь товарами или услугами известных компаний, которые много лет держатся на рынке. Здесь и акции, и подарки, и система скидок. И это хорошо и правильно! Тоже самое и косметика Орифлэйм очень известна : у нас много потребителей,хорошо знающих продукцию этой компании, которую они покупают много лет.
       Возражение 3.
"Я не умею продавать".
Корни этого возражения лежат в нашем воспитании, нам сто лет говорили, что продавцы - это спекулянты, они навариваются на простых гражданах, продавать-это некрасиво и т.п. Ни одна развитая страна не существует без торговли. Люди, которые умеют продавать,достаточно успешны.Если посмотреть на деятельность большинства людей с другой стороны, то станет понятно, что каждый человек, устраиваясь на работу, продает свои руки, свои знания, свой опыт.  Вопрос только в том, как Вы сможете себя продать, во сколько Вы оцениваете свои профессиональные качества?Кто-то за 7000, кто-то за 20000, кто-то за 100000 и т. д. А что продаем мы? Мы продаем информацию. До бизнеса с Орифлэйм мы тоже продавали информацию, но делали это бесплатно. Например, мне понравился новый фильм, понравился так,что я без устали  рассказывала о нем всем своим знакомым. Большинство моих знакомых тоже пошли на этот фильм. Заплатили за билет, кинотеатр получил деньги. Мне никто не заплатил ни рубля. А Орифлэйм платит! Именно за рекомендации! Не хотите продавать - и не надо! Организуем для личного товарооборота совместную закупку для Ваших родственников и друзей! Скажу по секрету, я сама не умею продавать продукцию, а личный товарооборот делаю легко!
      Возражение 4.
"У меня аллергия".
Такое в жизни бывает. Сейчас очень много аллергичных людей. К ним нужно отнестись с особым вниманием. Приведу такой пример. Например, у меня аллергия на цитрусовые. И я говорю : "Света, ты не ешь апельсины и лимоны, потому что у меня аллергия на цитрусовые." Абсурд? Конечно, абсурд. Если не подходит одному человеку, то это не значит, что не подходит другим. В каталоге Орифлэйм 2000 наименований продукции : всегда можно что-то подобрать даже самым аллергичным людям.
    Возражение 5.
"Я не крашусь".
Вы не краситесь, но конечно моетесь, чистите зубы, принимаете витамины. В нашем каталоге очень большой ассортимент продукции,и это не только декоративная косметика : здесь есть и средства по уходу, и краски для волос, и средства для мужчин, и средства для детей, аксессуары.  Можно подобрать продукцию для любого возраста. Мужчины вот тоже не красятся, но мы их приглашаем строить карьеру.
   Возражение 6.
"Это дешевая косметика".
Если посмотреть каталоги для разных стран, то мы увидим, что один и тот же продукт будет стоить в России намного меньше, чем в Западной Европе. Например, помада Джордани Голд в Европе стоит 15 евро, а у нас 369 руб. Почему? У Орифлэйм гибкая ценовая политика. Наш сегмент самый большой, и,чтобы мы смогли покупать эту продукцию с нашими доходами в 10 - 15 тыс. рублей,компания идет на это. Для россиян получается, что качество намного выше цены. Если Вам дешево, то поезжайте в Европу и купите там дорого тот же продукт!
       Возражение 7.
"Это дорогая косметика".
Нашим людям угодить трудно. Кому-то дешевая, кому-то дорогая. Но здесь только один путь -все надо просчитывать. Возьму для примера только два продукта : средний по цене и дорогой.
Антивозрастной ночной крем Optimals Age Revive. Цена без скидки 970 руб, но в этом каталоге скидка на него - 679руб. - в этом каталоге еще и акция на него - 489 руб.- ДЦ -391руб.
Крема, если правильно пользоваться, хватит на 3 мес.- это 4 руб. 34 коп в день. На себя, любимую! Да при любом достатке - это в 6 раз меньше, чем буханка хлеба! Возьмем дорогой продукт для здоровья Вэлнэс Пэк. Стоит для незарегистрированных покупателей -2400руб. Наша цена - 1920руб. Если оформить подписку : 4 продукта по цене 3-х. - 1440руб. Считаем, в день получается 68руб. А если Вы в Премьер-клубе - стоимость - 960руб, в день 46руб - чашка не очень полезного кофе. Что входит в суточный прием : дневная норма "Омега-3"(обеспечивает здоровье наших сосудов), Астаксантин +экстракт черники (для иммунитета и зрения), "Мультивитамины и минералы"(дневная норма). Мне кажется, в аптеке три эти продукта дешевле стоить не будут. А если подумать о возможности купить пустышку в аптеке? А если подумать,что, беспокоясь о здоровье, поддерживая его, будешь на лекарствах экономить.Я сама давно принимаю витамины и надо сказать на аптеку пока не работаю (а мне уже 57лет). Так что считайте и думайте о правильном выборе!
      Возражение 8.
"Я покупаю косметику в магазине".
Очень хорошо. Только не боитесь купить подделку? Все федеральные каналы показывают программы о том, что на косметическом рынке очень много подделок. До 80%.  Покупая у Орифлэйм Вы можете быть уверены,
 что подделки здесь быть не может. Весь товар сертифицирован. Например, у серии eco beauty аж 4 сертификата качества! Продукты этой серии содержат до 95% натуральных компонентов. На каждом каталоге вы видите значок . Этот значок говорит нам о том, что компания Орифлэйм гарантирует 100% качество своей продукции!Наша косметика изготовлена по новейшим технологиям с жестким контролем производства и соблюдением безопасности для окружающей среды. Посетите завод в Ногинске,и Вы поймете, насколько шведские принципы воплощаются в производствах компании Орифлэйм!
       Возражение 9.
"У меня не получится".
Даже если у Вас не получится, то Вы ничем не рискуете. Вы получаете готовый бизнес под ключ за 149 рублей- столько стоит регистрация в компании. Для примера франшиза Ив Роше стоит 5000000 рублей. А в Орифлэйм за 149 рублей Вы получаете полностью организованный бизнес : 2000 наименований продукции, бухгалтерию, логистику, каталоги, маркетинг-план, помощь АСМов, личный кабинет на сайте компании, А если не получится, то будете покупать продукцию со скидкой от 20%,участвовать в различных акциях,получать подарки, будете в курсе всех новинок. А если получится? Ваша жизнь может измениться так, как Вы и не мечтали!
    Возражение 10.
"Я - не лидер".
Но лидерами не рождаются, лидерами становятся. И далеко не все приходят в Орифлэйм, имея лидерские качества-  это дело наживное. Сотрудничая с Орифлэйм, можно очень сильно измениться и стать лидером. Здесь ты никогда не будешь один. Тебя поддерживает компания, тебя поддерживают верхние спонсоры, есть множество литературы, учебных фильмов. Стоит только захотеть!
      Возражение 11.
"У меня семья против".
Ваши близкие Вас очень сильно любят и беспокоятся за Вас. Если Вы приходите домой усталой и раздраженной, когда Вам уже не до семьи, то это, конечно, волнует Ваших близких. а когда они увидят  маму и жену похорошевшую, уверенную в себе, в хорошем настроении - они будут Вами гордиться!
     Возражение 12.
"У меня дети".
Одна мама говорит : "Я не могу работать, потому что у меня дети!" Другая говорит : " Я буду работать, потому что у меня дети!" Не прикрывайтесь детьми! Дети не прощают неуспешных родителей! Быть успешной, самодостаточной, обеспеченной надо во имя своих детей!
       Возражение 13.
"Я живу в маленьком населенном пункте".
Отлично. Значит Вас все знают. Много знакомых - это хорошо для начала бизнеса.Все люди моются, а в каталогах можно найти продукцию на любой кошелек и на любой возраст.
 Сейчас во времена интернет-технологий совершенно неважно, где ты живешь.Возможно,корни  бизнеса(это Вы) будут в небольшом населенном пункте, а ветви Вашего бизнеса могут уйти в большие, крупные города и даже заграницу.
      Возражение 14.
"Я живу в большом городе". 
Жалуются на пробки, что трудно будет добираться в офис. Но большие города -это большие возможности. Допустим, Вы живете в многоквартирном доме, в нем 300 квартир. А в каждой квартире люди моются. И даже,заказав на небольшую сумму, с одного дома может получиться объем продаж Директорской группы.Есть курьерская доставка : вам могут привезти заказ прямо домой или в офис. Обучение сейчас очень развито по интернету : видеоуроки, вебинары, общение с группой в чатах и т. п.
      Возражение 15.
"У меня нет знакомых".
Такое тоже бывает. Можно поискать старые фото своих одноклассников или друзей, а можно познакомиться  хотя бы с одним человеком - у него ведь есть знакомые, а у его знакомых тоже есть знакомые. Круг знакомых можно расширить,и Вы поймете, что знакомые никогда не заканчиваются. Можно зарегистрироваться в социальные сети и  познакомиться с людьми в интернете. Было бы желание, и у Вас все получится!
     Возражение 16.
"Я работал в другой сетевой компании,у меня не получилось - и здесь не получится".
Если у Вас не получилось на одной работе : коллектив не тот, начальник самодур, работа не нравилась, -это же не означает, что, уволившись с той работы, Вы не будете искать другую. Вы ж не скажете : " У меня не получилось - буду сидеть дома, на работу не пойду!" Конечно, Вы будете искать новую работу. Совсем не обязательно, если не получилось в другой компании, то не получится и в Орифлэйм.Все зависит от вашего желания и настойчивости. Если у многих получается, то получится и у Вас!
    Возражение 17.
"Орифлэйм - это пирамида".
Этот человек скорее всего попутал МЛМ с МММ. МММ - это финансовая пирамида, а МЛМ - это Multi-Level Marketing, в переводе с английского, Многоуровневый маркетинг,- термин, которым еще в прошлом веке стали называть особую систему распространения товаров и услуг и особую систему вознаграждения. В компании МЛМ человек,зарегистрировавшийся гораздо позже своего вышестоящего партнера, может получать намного больше. Так какая же это пирамида? Здесь абсолютно четко действует принцип : " От каждого по способностям- каждому по его труду". Здесь вышестоящий всегда заинтересован в развитии и процветании своего нижестоящего партнера, так как это единственный способ ему самому продвинуться наверх и зарабатывать больше. Наверху здесь всегда мест достаточно! Маркетинг-план известен до мелочей. Можно высчитать каждый рубль, который ты получишь, если выполнишь определенную квалификацию. Здесь все в равных условиях,и перспективы финансового роста неограничены!
     Возражение 18.
" Я уже была в Орифлэйм".
Возможно,  Вы уже регистрировались в Орифлэйм, и у Вас не получилось. Но не надо ставить штамп на всю индустрию. И не надо ставить крест на себе. Надо пробовать. Все зависит от Вашего упорства. Тогда не получилось, а сейчас этот бизнес стал более совершенным и привлекательным.  Верьте в себя, в свои способности. Здесь просто надо работать, здесь халявы нет! И у Вас обязательно все получится!
     Возражение 19.
"Это надо уговаривать".
Никого не надо уговаривать. Мы даем информацию, мы доносим информацию о бизнесе и продукте, и чем лучше мы это делаем, тем лучше результат.  В договоре возмездного оказания услуг с компанией Орифлэйм у нас, предпринимателей, черным по белому прописан предмет договора - это информационные услуги. О каких-то уговорах и речи быть не может!
     Возражение 20.
"Это надо бегать с сумками".
Представление такое сложилось давно. В конце 90-х годов многие консультанты Орифлэйм действительно работали непрофессионально. Ходили с сумками по учреждениям и продавали продукцию. Частенько на дверях офисов можно было видеть табличку :"Косметику не предлагать!"Такой образ консультанта уже в далеком прошлом. Сейчас никто с сумками не бегает. Лидеры компании -это сильные личности, которые и до Орифлэйм в жизни многого добились. А теперь-это команда профессионалов, пользующихся самыми высокими технологиями. Интернет, продвинутые личные сайты, стильные офисы - вот современный Орифлэйм! Здесь хочется работать и идти вперед, помогая другим людям!
      Возражение 21.
"Мне лень".
Это на самом деле очень часто встречается в жизни. Излишняя жалость к себе часто приводит к ужасающей нищете. Но с этим человек может только сам справиться. Здесь  все технологии бессильны. Пока сам человек не очнется от спячки, никто ему не поможет!
      Возражение 22.
"Это секта".
Семена этого возражения сеют люди, которые случайно попали на праздничное многотысячное мероприятие..Зашли в зал посреди мероприятия, не зная чему оно посвящено, что это за люди в зале, почему они так радуются успехам других, что так неестественно для обывателя. Просто, не зная о возможностях Орифлэйм, действительно,понять,что возможно без стартового капитала стать богатым и свободным, причем при этом еще и помогая другим,- это кажется обычным людям недостижимым. Но ведь каждый успех лидера Орифлэйм реальный и зафиксированный!  Это поистине блестящий шанс для каждого! Главное, его не упустить!
    Более подробно о работе с возражениями вы можете прочитать в книге А. В. Бухтиярова "Мастер работы с возражениями".




Комментариев нет:

Отправить комментарий